1. |
Барчукова, Г.В. Совершенствование инфраструктуры магистерской подготовки в области физической культуры и спорта : Г.В. Барчукова, И.В. Уголькова / Барчукова Г.В., Уголькова И.В. // Вестн. учеб. заведений физ. культуры. - 2004. - № 1 (2). - С. 24-26.
|
(126362)
|
2. |
Воропаев, В.В. Содержание государственных образовательных стандартов и качество подготовки специалистов / В.В. Воропаев // Вестн. учеб. заведений физ. культуры. - 2006. - № 2. - С. 4-8.
|
(162066)
|
3. |
Маслов, В.И. Тенденции развития содержания профессионального физкультурного образования (теоретический аспект) / Маслов В.И., Зволинская Н.Н. // Вестн. учеб. заведений физ. культуры. - 2003. - № 1. - С. 51-55.
|
(119044)
|
4. |
Мовшович, А.Д. "Самооборона". Дисциплина по выбору студентов : А.Д. Мовшович, С.Е. Табаков, Л.Г. Рыжкова / Мовшович А.Д., Табаков С.Е., Рыжкова Л.Г. // Вестн. учеб. заведений физ. культуры. - 2004. - № 1 (2). - С. 32-34.
|
(126366)
|
5. |
Опыт использования информационно-аналитической системы управления учебным процессом КГУФК / С.А. Локтев [и др.] // Вестн. учеб. заведений физ. культуры. - 2004. - № 1 (2). - С. 18-21.
|
(126316)
|
6. |
От специализации "Спортивный менеджмент" к специальности "Менеджмент организации" / В.В. Кузин, О.В. Матыцин, М.И. Золотов [и др.] // Вестн. учеб. заведений физ. культуры. - 2005. - № 1 (3). - С. 2-8.
|
(126198)
|
7. |
Починкин, А.В. Изучение менеджмента и экономики профессионального спорта в системе высшего физкультурного образования / А.В. Починкин // Вестн. учеб. заведений физ. культуры. - 2006. - № 1. - С. 13-17.
|
(129640)
|
8. |
Сейранов, С.Г. О проведении рабочего совещания руководителей учебных подразделений вузов физической культуры по изучению работы по специальности 022300 - физическая культура / С.Г. Сейранов // Вестн. учеб. заведений физ. культуры. - 2004. - № 1 (2). - С. 14-17.
|
(126314)
|
9. |
Учебный план подготовки специалиста по специальности 022400 "Реакция и спортивно-оздоровительный туризм" // Вестн. учеб. заведений физ. культуры. - 2003. - № 1. - С. 43-47.
|
(119076)
|